Календарь событий

Хочу рассказать об очень хорошем помощнике в бизнесе: «напоминалке».

Это для тех, кто забывает обо всём на свете, увлекаясь работой на компьютере.

На сколько я знаю, она должна быть в любом почтовом сервисе. По крайней мере, в Яндексе, Gmail и Мэйл.ру точно есть.

Сначала Яндекс.

Итак, заходим в свою почту.

Вверху (вторая строчка) выбираем вкладку «календарь». Это там же, где «письма», «контакты», «подписки».

Открывается ежедневник.

Выбираем дату, время. Появляется окно «создать событие».

Назначаем событие, то есть пишем название события: «конференция», «вебинар» и т.д., чтоб не забыть.

Не забываем установить галочку: «напомнить за 15 минут».

Если надо повторить событие ежедневно или по каким-то дням, или еженедельно, то кликаем «изменить информацию».

Назначаем, что нам нужно.

Всё! А в результате за 15 минут до события к Вам на почту приходит извещение, что скоро это событие произойдёт. Остаётся только за эти 15 минут снова про это событие не забыть.

В Мэйл.ру аналогично. Только там вкладка называется «ежедневник», её можно найти вверху справа под кнопкой «выход».

А здесь можно просмотреть видео на эту тему:

 

С уважением, Виктор Артамонов.

 

P.S. Понравилась статья? Оставьте комментарий.

Ваш бизнес на полном автомате


Ваше имя

Email:

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка...

Виктор Артамонов

Я искренне рад приветствовать Вас на своём блоге "Откройте секрет успеха в Интернет!".
Вы можете оставить комментарий, или трекбек со своего сайта.

3 комментария к “Календарь событий”

  1. Спасибо Виктор за полезную статью.Очень хорошо иметь напоминалку т. к.работая много и увлеченно, можно пропустить какое-нибудь важное мероприятие. При нашем темпе жизни надо иметь такой «календарь событий».

  2. Я с Вами целиком и полностью согласна, Виктор, что бывают ситуации когда можно просто настолько увлечься своим проектом, что просто потерять счет времени и, увы, пропустить важный разговор, встречу, событие…
    И поэтому иметь у себя хорошего «помощника» в бизнесе, такого как «напоминалка», было бы полезно и очень удобно… Ваш «помощник» вам просто не даст пропустить важное для вас событие.. Он всегда под рукой… Это достаточно просто и удобно…
    Спасибо за хорошее напоминание Виктор.

  3. Виктор, спасибо за календарь событий. А я ведь не пользовалась, а вещь действительно очень полезная, сколько пропустила мероприятий. Зашла к Вам на блог, увидев, завела себе помощника. Очень просто, а главное удобно!

Оставьте комментарий

Google