Как организовать рабочее время.

В предыдущей статье я писал, чтобы не забывать о своем здоровье, необходимо делать перерыв в работе.

Но это легко сказать. Иногда так работаешь на компьютере, что обо всем забываешь!

Организовать свое рабочее время – это целая наука. И называется она – тайм менеджмент.

Существует много программ, чтобы помочь организовать свое время.

Я, например, постоянно пользуюсь бесплатной версией программы EssentialPIM.

О ней я писал в своем блоге. Вы можете почитать, если зайдете по ссылке:

http://viktorartamonov.ru/kalendar-sobytij-prodolzhenie/

Благодаря этой программе Вы не пропустите запланированные мероприятия. Она Вам вовремя напомнит о них, если Вы конечно об этом заранее позаботитесь. У меня в ней все расписано на долгое время, вплоть до года.

Есть ещё сайт-таймер, которым я пользуюсь, если надо вовремя сделать перерыв в работе.

Вот его ссылка:

http://e.ggtimer.com/1hour

В конце ссылки Вы видите время, через которое сработает таймер. Появляется окно поверх всех открытых сайтов со звуком. Остается только приказать себе сделать перерыв, а после перерыва обновить страницу, чтобы опять не прозевать «переменку», и продолжать работу.

 

Ваш бизнес на полном автомате


Ваше имя

Email:

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Виктор Артамонов

Я искренне рад приветствовать Вас на своём блоге "Откройте секрет успеха в Интернет!".
Вы можете оставить комментарий. Пинги в настоящий момент закрыты.

Оставьте комментарий

Google